Освещение торговых центров, магазинов и витрин

Освещение торговых залов является очень важным шагом для создания комфортной обстановки и привлечение покупателей в то или иное заведение. Освещение торговых витрин это хороший маркетинговый ход.

Основные виды освещения магазинов

Освещения торговых точек, условно разделяются на три основные категории:

  1. Общее - создает фон, обеспечивает видимость, задает стиль и тон

    Вызов электрика на дом, вызов электрика в офис. Электрика в квартире

    помещению.
  2. Освещение периметра, выделяющее стены и пристеночные прилавки. Это значительно упрощает ориентацию покупателей в крупных торговых залах.
  3. Освещение с акцентами, выделяющее отдельные виды товара из общей массы. При этом, очень хорошо выделяются отдельные детали этих товаров.

Основную роль играет общий свет, который чаще всего используется в крупных торговых центрах.

Существует два наиболее распространенных способа для его организации:

  1. Освещение полок, витрин и прилавков делается ярче, в сравнении с окружающими их торговыми площадями.
  2. Равномерное освещение торгового зала обеспечивается осветительными приборами, расположенными симметрично. Это делает возможным любые перестановки оборудования в различных вариантах.

Для расположения общего света зачастую используют светильники с люминесцентными лампами. Они могут встраиваться, а также быть растровыми или подвесными.

Выбор осветительного оборудования

Что бы выбрать оборудование для освещения необходимо руководствоваться показателями экономичности и эффективности. Благодаря этому будет обеспечено низкое энергопотребление и малые затраты

При помощи комбинации различных источников света, освещение торговых центров может создавать любую атмосферу в зале и в районе прилавков. Если проблема освещения решается в комплексе, то она способна дать максимальный эффект в процессе реализации товарной продукции